СЕРВИС РЕСТОРАНА
Курс повышения качества обслуживания в ресторане
Курс повышения качества обслуживания в ресторане «Сервис ресторана»

Предлагаем Вашему вниманию самую полную профессиональную программу обучения и подготовки официантов и менеджеров Вашего ресторана!


Цель программы: повышение качества и уровня обслуживания на предприятии общественного питания, обучить обслуживающий персонал, а именно официантов, хостес, администраторов и менеджеров уверенно и корректно общаться с гостями, установить высокий уровень сервиса в Вашем кафе или ресторане. Ведущие, действующие профессионалы ресторанного дела разработали специальную программу обучения менеджеров и официантов ресторана для Курсов ресторанного бизнеса. Уже более 15 лет Курсы ресторанного бизнеса помогают добиться успеха менеджерам и официантам лучших ресторанов России, как в столице, так и в регионах.

Курсы по сервису ресторана проводятся в нескольких форматах обучения. 


Выбирая очное обучение на Курсах ресторанного бизнеса, вы будете заниматься в современных оборудованных аудиториях. Очные курсы предполагают эффективные занятия в форме дискуссий с постоянным активным диалогом, обсуждениями, а также специальные тренинги, бизнес-кейсы и ролевые игры. Все преподаватели Курсов ресторанного бизнеса имеют опыт открытия предприятий общественного питания с нуля и на занятиях будут делиться с Вами приобретенными теоретическими знаниями и практическими навыками ведения и организации ресторанного дела. 


Дистанционный курс менеджеров и официантов ресторана идеально подойдет как тем, кто хочет самостоятельно и быстро пройти обучение, так и в качестве дополнения к очному курсу. Он предлагает все необходимые материалы для повторения пройденных на очном обучении тем и для подробного самостоятельного изучения теоретической части. В курс дистанционного обучения включены текстовые учебные материалы по программе, содержащие соответствующие иллюстрации, видео-уроки, графики, схемы и таблицы для лучшего понимания и усвоения материала. Простота изложения и наглядность предложенным материалов на дистанционном курсе обучения поможет Вам быстро и эффективно овладеть интересующим материалом и внедрить первоклассный сервис у себя в ресторане.   

Тренинги для менеджеров и персонала ресторанов


Занятия на Курсах ресторанного бизнеса проводятся опытными педагогами-практиками. Используя примеры успешно действующих предприятий общественного питания, преподаватели курсов преподносят материал тренинга в увлекательной и познавательной форме, разбирая примеры конкретных ресторанов. 

Полная программа курса "Сервис ресторана"


1. Официант – лицо ресторана
1.1. Внешний вид официанта
1.2. Грамотность речи официанта
1.3. Жесты, мимика и походка официанта
1.4. Красивая работа в зале ресторана: с подносом, триджеком, посудой
1.5. Основы психологии общения  


2. Стандарты встречи гостя и приёма заказа
2.1. Первые фразы и жесты
2.2. Комплименты, аперитив
2.3. Стандарты презентации меню
2.4. Правила приёма заказа
2.5. Фразы, жесты и мимика при принятии заказа
2.6. Методы рекомендаций, презентаций особых блюд, осуществление дополнительных продаж  


3. Стандарты обслуживания гостей, общение вовремя обслуживания
3.1. Временные стандарты
3.2. Особенности подачи закусок и основных блюд, комментарии официанта, жесты и мимика
3.3. Стандарты обходительного обслуживания гостя во время принятия пищи
3.4. Правила зачистки пепельниц, предложения дополнительных напитков, хлеба и пр.
3.5. Правила общения с гостем после выполнения основного заказа
3.6. Правила по рекомендации дижестивов, горячих напитков и десертов
3.7. Расчёт и правила прощания с гостем, уместные фразы, комплименты и жесты
3.8. Табу – фразы и жесты, которые нельзя использовать ни при каких обстоятельствах


Тренинг по сервису в ресторане


Качественный сервис в ресторане – успешность предприятия


Несмотря на то. что руководящий персонал современных ресторанов имеет профессиональную подготовку и все навыки успешного и эффективного управления предприятием общественного питания. нередко главной проблемой заведения становится именно сервис. Никакие новые технологии и инновационные методы продвижения и развития не сделают Ваш ресторан прибыльным без качественного сервиса и высокого уровня обслуживания. Сервис в ресторане начинается с умения официанта преподнести меню, посоветовать блюдо или напиток, рассказать об особенностях кухни. Несоблюдение официантами общепринятых стандартов обслуживания отрицательно сказывается на впечатлении гостя от ресторана. Только качественный сервис сможет обеспечить финансовую стабильность заведению. На Курсах ресторанного бизнеса мы создали программу специальных тренингов именно для того, чтобы сделать сервис Вашего ресторана безупречным. Мы подробно расскажем, что должен знать официант, как грамотно применять свои знания официанта и как эффективнее всего учится на официанта. В ресторанном бизнесе, как и в любом другом, первоочередной целью стоит увеличение продаж и прибыли, чего можно добиться, всего лишь улучшив уровень предоставляемых услуг в Вашем заведении.


Тренинг курсов ресторанного бизнеса также будет не менее полезен менеджерам ресторана или кафе, так как позволит охватить весь спектр практических знаний и навыков в сфере ресторанного бизнеса.

Главная
О курсах
Как учиться
Контакты

Другие курсы ресторанного бизнеса

Полный курс обучения ресторанному бизнесу - Ресторатор
47000 23500
РЕСТОРАТОР
Полный курс обучения ресторанному бизнесу
Курс обучения управлению ресторанным бизнесом "Директор ресторана"
39000 19500
ДИРЕКТОР РЕСТОРАНА
Курс обучения управлению ресторанным бизнесом
Курс управления персоналом ресторана "Менеджер ресторана"
31000 15500
МЕНЕДЖЕР РЕСТОРАНА
Курс управления персоналом ресторана
Профессиональный курс обучения специалистов по ресторанному обслуживанию «Официант-бармен»
23000 11500
ОФИЦИАНТ-БАРМЕН
Профессиональный курс обучения специалистов по ресторанному обслуживанию
Профессиональный курс специалистов по вину «Сомелье»
23000 11500
СОМЕЛЬЕ
Профессиональный курс специалистов по вину
Курс ресторанного бизнеса «Как открыть ресторан»
35000 17500
КАК ОТКРЫТЬ РЕСТОРАН
Курс ресторанного бизнеса
Курс планирования ресторанного бизнеса «Бизнес-план ресторана»
35000 17500
БИЗНЕС-ПЛАН РЕСТОРАНА
Курс планирования ресторанного бизнеса
Курс маркетинга в ресторанном бизнесе «МАРКЕТИНГ РЕСТОРАНА»
31000 15500
МАРКЕТИНГ РЕСТОРАНА
Курс маркетинга в ресторанном бизнесе
Курс по организации выездного ресторанного обслуживания «Кейтеринг»
19000 9500
КЕЙТЕРИНГ
Курс по организации выездного ресторанного обслуживания
Курс повышения продаж в ресторане «Мастер продаж в ресторане»
19000 9500
МАСТЕР ПРОДАЖ В РЕСТОРАНЕ
Курс повышения продаж в ресторане
MINI MBA курс "Управление ресторанным бизнесом и организация кулинарного производства"
75000 37500
MINI MBA курс 1
Управление ресторанным бизнесом и организация кулинарного производства
MINI MBA курс "Управление гостинично-ресторанным бизнесом"
75000 37500
MINI MBA курс 2
Управление гостинично-ресторанным бизнесом