МАСТЕР ПРОДАЖ В РЕСТОРАНЕ
Курс повышения продаж в ресторане
Курс повышения продаж в ресторане «Мастер продаж в ресторане»

Предлагаем Вашему вниманию самую полную профессиональную программу обучения для официантов Вашего ресторана для повышения продаж и выполнения плана маркетинга ресторана!  


Цель программы: увеличить продажи ресторана благодаря эффективной работе официантов, научить официантов грамотно и выгодно предлагать блюда и меню заведения, а также рассказать об эффективной технике предлагающих продаж для персонала ресторана


Тренинги для официантов ресторана


Курсы ресторанного бизнеса предлагают тренинги по продажам для официантов, которые способствуют улучшению финансовой состоятельности предприятия. На рентабельность и прибыль ресторана или кафе влияет и его месторасположение, и предлагаемая кухня, но большая доля успеха предприятия общественного питания зависит от качества и уровня обслуживания, оказываемого персоналом ресторана. Это ключевой фактор в решении клиента повторно посетить заведение или посоветовать его знакомым и друзьям. Тренинг курсов ресторанного бизнеса абсолютно необходим для любого официанта, желающего добиться успеха в сфере ресторанного бизнеса.

Ведущие, действующие профессионалы ресторанного дела разработали специальную программу обучения по продажам для официантов на кратких курсах по основам маркетинга ресторана. Уже более 15 лет Курсы ресторанного бизнеса помогают добиться успеха официантам лучших ресторанов России, как в столице, так и в регионах, выполняя план продвижения ресторана. 


Курсы по продажам для официантов проводятся в нескольких форматах обучения. 


Выбирая очное обучение на Курсах ресторанного бизнеса, вы будете заниматься в современных оборудованных аудиториях. Очные курсы предполагают эффективные занятия в форме дискуссий с постоянным активным диалогом, обсуждениями, а также специальные тренинги, бизнес-кейсы и ролевые игры. Все преподаватели Курсов ресторанного бизнеса имеют опыт работы на предприятиях общественного питания и на занятиях будут делиться с Вами приобретенными теоретическими знаниями и практическими навыками работы в ресторанном бизнесе. 


Дистанционный курс по продажам для официантов идеально подойдет как тем, кто хочет самостоятельно и быстро пройти обучение, так и в качестве дополнения к очному курсу. Он предлагает все необходимые материалы для повторения пройденных на очном обучении тем и для подробного самостоятельного изучения теоретической части. В курс дистанционного обучения включены текстовые учебные материалы по программе, содержащие соответствующие иллюстрации, видео-уроки, графики, схемы и таблицы для лучшего понимания и усвоения материала. Простота изложения и наглядность предложенным материалов на дистанционном курсе обучения поможет Вам быстро и эффективно овладеть интересующим материалом.

Занятия на Курсах ресторанного бизнеса проводятся высоко компетентными и опытными педагогами-практиками. Используя примеры успешно действующих предприятий общественного питания, преподаватели курсов научат Вас основам продаж ресторана, разберут вместе с Вами некоторые случаи и особенности для разного типа заведений.

Полная программа тренинг-курса "Мастер продаж в ресторане"


1. Отработка сервисного общения профессионального официанта
1.1. Типология гостей ресторана
1.2. Выяснение потребностей гостя
1.3. Методы и правила выяснения критериев и предпочтений гостя
1.4. Искусство создания позитивной атмосферы вокруг гостя
1.5. Способы установления психологического контакта с гостем ресторана
1.6. Как подчеркнуть внимание к гостю
1.7. Умение давать рекомендации и советы гостю
1.8. Как делать рекомендации, основанные на потребностях гостя
1.9. Привнесение индивидуальности в процесс обслуживания и общения с гостем 

2. Отработка предлагающих продаж и навыки презентации меню
2.1. Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж
2.2. Методы осуществления предлагающих продаж и допродаж в ресторане
2.3. Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане
2.4. Методы описания блюд, вызывающие желание их попробовать
2.5. Использование “сильных слов” для того, чтобы сделать описания блюд более яркими
2.6. Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих презентацию

3. Работа с возражениями гостя и недирективная обработка возражений
3.1. Ответы на возражения и сомнения гостя
3.2. Особенности обработки возражений во время предлагающих продаж в ресторане: мягкий подход, недопустимость давления и споров, правило одного хода
3.3. Ответ на возражение как на вопрос, стандартные возражения и сомнения и подготовка ответов на них
3.4. Навыки недирективного убеждения: трюизмы, пресуппозиции, последовательности и другие методы недирективного убеждения как идеальный метод обработки сомнений клиента при предлагающей продаж


Тренинг по продажам для официантов


Когда речь идет об обязанностях официанта, важно помнить, что в его задачи и функции входит не только подача блюд и уборка посуды,т но и продажа услуг ресторана. Именно на этом моменте и акцентирован тренинг Курсов ресторанного бизнеса. Без умения официантов предложить и продать услуги ресторана немыслима финансовая стабильность заведения. Искусство продаж в ресторане отличается тем, что официант должен уметь настолько ненавязчиво продать товар,  чтобы гость не почувствовал давления на свое мнение, сохранил положительные впечатление от посещения ресторана и пожелал прийти туда вновь.


С учетом специфики конкретных заведений официанты учатся на тренингах Курсов ресторанного бизнеса приемам, необходимым в практической стороне работы обслуживающего персонала. Кроме методик, приемов и психологической стороны эффективных продаж, программа тренинга научит персонал выходить из конфликтных ситуаций и находить индивидуальный подход к посетителям.


Тренинг по продажам для официантов не похож на стандартные лекционные занятия и представляет собой комплекс профессиональных упражнений, специально нацеленных на повышение профессионализма официантов.


 Упражнения тренинга направлены на:

- правила встречи гостей официантом, презентацию достоинств кухни и заведения ;

- умение помочь гостям разобраться в ассортименте предлагаемых в меню блюд и напитков;

- умение помочь гостям определиться с выбором блюд и напитков, предлагаемых в меню;

- умение грамотно и выразительно описать блюда, чтобы вызвать у посетителя желания попробовать новые напитки и блюда из меню ресторана;

- развитие навыков умело и ненавязчиво предложить дополнение к блюдам, напитки, аперитивы и т.д.

Другие курсы ресторанного бизнеса

Полный курс обучения ресторанному бизнесу - Ресторатор
47000 23500
РЕСТОРАТОР
Полный курс обучения ресторанному бизнесу
Курс обучения управлению ресторанным бизнесом "Директор ресторана"
39000 19500
ДИРЕКТОР РЕСТОРАНА
Курс обучения управлению ресторанным бизнесом
Курс управления персоналом ресторана "Менеджер ресторана"
31000 15500
МЕНЕДЖЕР РЕСТОРАНА
Курс управления персоналом ресторана
Профессиональный курс обучения специалистов по ресторанному обслуживанию «Официант-бармен»
23000 11500
ОФИЦИАНТ-БАРМЕН
Профессиональный курс обучения специалистов по ресторанному обслуживанию
Профессиональный курс специалистов по вину «Сомелье»
23000 11500
СОМЕЛЬЕ
Профессиональный курс специалистов по вину
Курс ресторанного бизнеса «Как открыть ресторан»
35000 17500
КАК ОТКРЫТЬ РЕСТОРАН
Курс ресторанного бизнеса
Курс планирования ресторанного бизнеса «Бизнес-план ресторана»
35000 17500
БИЗНЕС-ПЛАН РЕСТОРАНА
Курс планирования ресторанного бизнеса
Курс маркетинга в ресторанном бизнесе «МАРКЕТИНГ РЕСТОРАНА»
31000 15500
МАРКЕТИНГ РЕСТОРАНА
Курс маркетинга в ресторанном бизнесе
Курс по организации выездного ресторанного обслуживания «Кейтеринг»
19000 9500
КЕЙТЕРИНГ
Курс по организации выездного ресторанного обслуживания
Курс повышения качества обслуживания в ресторане «Сервис ресторана»
23000 11500
СЕРВИС РЕСТОРАНА
Курс повышения качества обслуживания в ресторане
MINI MBA курс "Управление ресторанным бизнесом и организация кулинарного производства"
75000 37500
MINI MBA курс 1
Управление ресторанным бизнесом и организация кулинарного производства
MINI MBA курс "Управление гостинично-ресторанным бизнесом"
75000 37500
MINI MBA курс 2
Управление гостинично-ресторанным бизнесом